For Organizers

Ticmate - Мы сделаем Ваше мероприятие международного!
Основанная в 2006 году, бизнес-концепция Ticmate и целью является стать ведущим европейским компании для международных продаж билетов и поездки в различные виды событий. Первый этап процесса запуска было создание LondonMusicalTickets.com . Расширение был быстрым и успех это уже реальность. www.london-musical-tickets.com Теперь доступен в двенадцати различных языках в более чем сорока странах, с равномерным распределением продаж билетов на всех рынках.

Ticmate был также инициатором реалити-шоу West End Звезда в шведском TV3, где победитель выиграл женскую часть ведущую роль в музыкальном, Монти Пайтон Spamalot, играл в лондонском Вест-Энде в 2008/09.
Мы постоянно стремимся, чтобы найти и разработать новые проекты.

Вы производитель событие с международным потенциалом?
Тогда Свяжитесь с нами , мы поможем вам достичь более широкой аудитории.

Ticmate работы с событиями в три этапа:

До
В тесном сотрудничестве с производителем событием, исследование и картирование проводится с целью найти наиболее подходящий международной аудитории. После чего, стратегию и план действий составлен успешно добраться до выбранной целевой группы и создание событий на международном уровне.

Во время
Эффективное укрепление международного маркетинга события и продажи билетов, в свою очередь генерировать дальнейшие продажи и поставить события на глобальной карте. Это может включать в себя такие вещи, как индивидуальные веб-сайты и спонсорские ссылки Интернета на местных языках. Ticmate также имеет опыт создания эксклюзивных сделок сотрудничестве с туристическими агентствами, туристическими агентствами и другими соответствующими организациями, ТВ-шоу и тому подобное. Google использует Ticmate как социологическое исследование о том, как успешно использовать AdWords.

После
Результаты проекта оцениваются путем точного измерения, обширные последующей работе международной аудитории, и по конкретным странам анализы вплоть до районного уровня. Эта информация чрезвычайно ценна, когда, например, планирование международных туров, планирование экспорта за пределы мюзиклов Бродвея или в Вест Энде и т.д.

Пионеры в международных мероприятиях

в Ticmate, мы видим четкую тенденцию демонстрируют повышенный интерес в международных мероприятиях в течение ближайших нескольких лет. Это было совершенно очевидно, не в последнюю очередь от количества заинтересованность в нашей дочерней, Лондон Мюзиклы, в течение очень короткого периода времени. В целом рынок на концертах неуклонно растет с каждым годом. Например, в 2007 году был установлен новый рекорд в лондонском Вест-Энде, с более чем 13,6 млн. людей, посещающих, см. пресс-релиз. Эта тенденция была усилена за счет исследования ИПК, которая , через анкеты, показал, что события путешествия, то есть людей, путешествующих в культурных и спортивных мероприятиях, является самым быстрорастущим сектором в рамках индустрии туризма.

тенденции также показывает, что это реальное событие и опыт, который заключается в определении туристических направлений все больше и больше. Между тем, до сих пор, общих знаний и систематизация для достижения международных клиентов на новые события, в целом оправдали в отрасли. Это где Ticmate видит большой потенциал.

Уникальные решения в сочетании с многолетним опытом

Ticmate имеет собственную сеть международного маркетинга и каналов продаж. Наши специально разработанные технические платформы, в сочетании с нашим многолетним опытом и ноу-хау, вызывает интерес во всем, и находит для аудитории, международные события, такие как мюзиклы, оперы, кабаре, спортивные мероприятия и концерты. В будущем, наши клиенты смогут забронировать перелет, гостиницу и даже их еду, не покидая наш сайт.

Богатый опыт в области продажи билетов и события

Основатель Ticmate и основной владелец, Маркус Moeschlin, имеет богатый опыт работы в продажа билетов на международные мероприятия. Он был одним из инициаторов создания глобальной сети Билеты, в котором 22 стран продаются и покупаются билеты на международные события друг от друга. Кроме того, он работал с несколькими конкретных производств. Маркус был, например, отвечает за запуск шведского Петра Jöback в Miss Saigon и Петра Нильсен в Чикаго Музыкальные, как выступал в Лондоне. По словам Сью Uings на Макинтош Кэмерон, в этот период 30% людей в аудитории посещали шведов.

Следовательно, Маркус Moeschlin также выдвинул идею о том, что швед должны нанять, и заполнить, Королевский Альберт-Холл в Лондоне со своими соотечественниками. Роберт Уэллс понравилось это предложение и подготовили сотрудничество, которое привело к заполнению Wells Royal Albert Hall три года подряд, и большинство зрителей пришло из Швеции.

Связаться

Вы производитель событий, стремящихся охватить международной аудитории? По электронной почте international.event на ticmate.com и давайте говорить.

For Organizers
Pусский