Помощь

Как мне получить билеты? Как мне получить билеты?
Существует ли дресс-код в театрах? Существует ли дресс-код в театрах?
В котором часу мне следует появиться в театре? В котором часу мне следует появиться в театре?
Что случится, если я не смогу воспользоваться моим билетом? Что случится, если я не смогу воспользоваться моим билетом?
Что означает, когда мой билет "забронирован по запросу"/"on request"? Что означает, когда мой билет "забронирован по запросу"/"on request"?
Нужно ли мне иметь при себе моё удостоверение личности при предъявлении билета? Нужно ли мне иметь при себе моё удостоверение личности при предъявлении билета?
Берем ли мы сбор за бронирование ? Берем ли мы сбор за бронирование ?
У вас есть вопросы или жалобы? У вас есть вопросы или жалобы?

Как мне получить билеты?

Вам необходимо распечатать ваучер/электронный билет, который мы в PDF-формате отправим на Ваш Email адрес и взять его с собой в пункт вашего назначения, где вы сможете, либо обменять ваш ваучер/электронный билет на оригинальный билет мероприятия, либо вам нужно будет предъявить ваучер/электронный билет – по требованию на этом мероприятии. Очень важно, что бы вы внимательно прочли информацию, указанную в вашем ваучере/электронном билете.
Back to FAQ

Существует ли дресс-код в театрах?

Обычно в театрах дресс-кода нет. Элегантная или повседневная одежда вполне подойдёт, если нет других рекомендаций. Пожалуйста, очень внимательно читайте информацию в вашем ваучере/электронном билете, чтобы избежать неловких ситуаций.
Back to FAQ

В котором часу мне следует появиться в театре?

Разумно будет появиться в театре за 15 – 30 минут до начала мероприятия. Внимательно читайте информацию в вашем ваучере/электронном билете, где должно быть указано точное время начала мероприятия.
Back to FAQ

Что случится, если я не смогу воспользоваться моим билетом?

Обычно билет нельзя возвратить, отменить или поменять на другую дату. Но, если с вами всё-же случилась подобная ситуация, мы конечно-же постараемся вам помочь. Пожалуйста, свяжитесь в нами через контактную страницу на этом сайте (тут лучше дать линк). Там вы так-же сможете узнать, что следует делать в подобном случае. Необходимо принять во-внимание, что процедура по перепродаже билета другому клиенту может занять некоторое время. Так-же нужно учитывать, что в случае удачной перепродажи вашего билета другому клиенту или обмена, мы вынуждены будем зачислить себе и нашему местному агенту/организатору вознаграждение за эту услугу, которое будет вычтено из стоимости вашего билета.
Back to FAQ

Что означает, когда мой билет "забронирован по запросу"/"on request"?

Для определённых мероприятий нам необходимо сначала получить подтверждение бронирования билета от наших местных агентов/организаторов. Обычно подтверждение занимает менее 48 часов. Это мы называем «бронирование по запросу". После успешного бронирования и подтверждения места нашим агентом/организатором, вам на Email адрес будет выслан ваш ваучер/электронный билет. На этом процесс оплаты считается завершённым. Если подтверждение бронирования не будет получено нашим местным агентом/организатором (обычно так случается, если все билеты распроданы), мы вышлем на ваш Email письмо с информацией от том, что ваше бронирование отменено. Если ваше бронирование будет отменено, никакая оплата вами производиться не будет. Процесс оплаты не будет считаться завершённым.
Back to FAQ

Нужно ли мне иметь при себе моё удостоверение личности при предъявлении билета?

Иногда при предъявлении билета, может так- же потребоваться предъявить ваше действительное удостоверение личности с фотографией. Поэтому, чтобы избежать проблем или недопонимания, желательно всегда иметь при себе ваше действительное удостоверение личности с фотографией.
Back to FAQ

Берем ли мы сбор за бронирование ?

Мы зачастую продаём билеты дешевле, чем конкуренты. Наши цены бывают даже ниже, чем у самих организаторов мероприятия. Это потому, что мы являемся международными агентами по продаже и не распространяем билеты на местном уровне. Необходимо однако иметь в виду, что сбор за бронирование может быть включен в конечную цену билета. На такие мероприятия, как мюзикл, театр или опера сбор может составлять 10 - 25 %, а на такое мероприятие, как футбол - сбор может быть даже 10 - 50 %, особенно на самые популярные матчи. Пожалуйста, помните, что билеты на популярные мероприятия могут быть полностью распроданы и даже в кассах на месте не всегда удаётся купить билет. Так не лучше-же, направляясь в путешествие покинуть дом с полной гарантией того, что у вас есть действительный билет на мероприятие, которое вы планируете посетить? Вам больше не нужно будет беспокоиться о наличии билетов в кассе или о том, во-сколько вам обойдется билет на чёрном рынке.
Back to FAQ

У вас есть вопросы или жалобы?

У вас есть вопросы или, в маловероятном случае - жалобы , тогда пожалуйста, свяжитесь с нами через helpdesk@ticmate.com или найдите контактные номера телефонов в рубрике "КОНТАКТ" на нашем сайте. Обратите внимание, что любые жалобы необходимо посылать к нам не позже, чем через 14 дней после даты мероприятия. В ином случае мы не можем гарантировать, что ваша проблема сможет быть разрешена.
Back to FAQ

Pусский