Критиками современный ансамбль ле балеты C-де-ла B возвращение к Уэллсе Сэдлера с новым создания tauberbach Алена Платель. В этом проекте, Платель продолжает предыдущие исследования в развитие движения материала, который он описывает как "ублюдок танца", который также были изучены в Pitié, вне контекста -. Для Пина и C (H) OEURS (2012) {{ \}} Это новое творение было инициировано актрисы Элси де Brauw, который попросил Платель сделать работу с использованием как танцоров и актеров. Отправной точкой является документальный Марко Прадо Estamira, рассказывая историю о женщине, которая страдает от шизофрении и который живет и работает в Бразилии полигон бытовых отходов. Она разработала свой собственный очень особый способ общения с небольшой общины она живет, что приводит к теме произведения:., Как жить или даже выжить с достоинством в условиях почти непреодолимой обстоятельствах
Вдохновение обращается также от Артура Жмиевский в "Таубер Бах" (Бах музыка в исполнении глухих людей) и Моцарт арии, которые будут вживую.